...и про Кагами, наконец.
***
Кагами Накамура хмурит гладкий лоб и внимательно отсчитывает таблетки: одна, две, три. Немного колеблется - и вытряхивает из хорошенькой коробочки с кроликами четвертую. На потом.
Кагами любит кроликов.
У нее был кролик, но, кажется, он кусался, и... исчез куда-то же, да? Виски сжимает ледяной обруч боли - и Кагами оставляет попытки вспомнить.
Сейчас есть только таблетки. Таблетки помогают спать без снов, таблетки помогают не слышать. Одна, две, три. Четвертая. На потом.
***
Если бы люди знали, что их
могут услышать
зависть, похоть, страх - все, спрятанное от чужих,
чем они смрадно дышат
в свои подушки ночами
как бы они кричали.
О, как бы они кричали.
Лица б гримасах кривились
от душевной мигрени и колик,
тушки неистово бились
как когда-то задушенный кролик.
Морщинка на гладком лбу
появится - и растает.
Я никогда не лгу.
Хорошо, что они не знают.
Читать историю дальше и посмотреть на Кагами
***
Глаза слипаются - и Кагами уносит блаженное забытье. Четыре. Четвертая - под язык и крепкий сон. Завтра будет новое утро.
***
- Кагами-тян, хорошо выглядишь сегодня!
Ей улыбается красивый красноволосый парень, такое имя смешное еще... ну да, точно, Висмут. Можно забыть, как ты придушила своего кролика, когда тебе было двенадцать, можно забыть, что утром тебя рвало кофе и антидепрессантами, но парня по имени Висмут Смит забыть невозможно. И не только из-за внешности.
Кагами улыбается и кивает в ответ. И даже пытается легко и вяло взмахнуть рукой в знак приветствия.
Смит кидает ей хрусткое и матовое, будто воском покрытое, яблоко, и исчезает в дверях редакции.
Парень-загадка.
С лица Кагами стекает улыбка и появляется кривоватая ухмылка - точная копия усмешки начальника.
***
- ....в общем, Накамура, тебе понравится: нелюдимый ученый, оружие, ореол таинственности и загадочности. Твоего коллегу он спустил с лестницы, представляешь? Вот просто взял и отвесил пинка, а Сэм сломал руку и два ребра, нет, ты представляешь? А этому хрену хоть бы хны, как-то отмазался, ну да отмазали его, конечно. Надо вызнать как, сама понимаешь, но главное, разнюхай, что он делает. Ты у нас хорошенькая, тебя он пожалеет...
Начальник приближается к ней слишком близко и это не слишком приятно, но вполне терпимо: она знает, что он никогда не осмелится даже к ней прикоснуться.
Тут дверь распахивается и в комнату врывается Висмут:
- Мик, статья готова, до дедлайна еще два часа. Надеюсь, ты счастлив.
Комнату заполняет сначала злоба - такая неприкрытая, что Кагами вскидывает голову и с удивлением смотрит на Смита. Он буравит глазами лысину начальства.
Поток чистого страх, ледяного, обжигающего мозг, легкие, выжигающего глаза и гортань. Кагами хватает ртом воздух, согреться невозможно, из атмосферы откачали весь кислород и она задыхается и падает, падает... Она слышит, как захлопнулась дверь - это Смит вышел так же стремительно, как и вошел.
- Да что с тобой? Что такое? Наверное, с погодой что-то, обещали магнитные бури, - шеф растерянно тычет ей в нос стаканчик с безвкусной водой из кулера. От него все еще исходят удушливые волны страха и девушка в панике отодвигается, - да еще этот болван тебя напугал. Он всегда так по-хамски себя ведет...
- Спасибо, со мной все хорошо, - это первые произнесенные ею слова за встречу, помимо какой-то банально вежливых "здравствуйте!" и "как у вас дела?", - Я пойду. Статья будет готова в среду, я обещаю.
Старина Мик с удивлением и непонятным ему самому облегчением смотрит, как за новенькой захлопывается дверь.
- Хамская молодежь, - недовольно бурчит он.
***
Испугался, как же он испугался... Чего? Кагами потирает виски и озирается по сторонам, убыстряет шаг: да, кажется, вот та кофейня - то, что нужно. Потягивая капуччино с мятным сиропом рядом с воркующей парочкой, наслаждается исходящими от них теплом и нежностью. Он обдумывает, как лучше сделать ей предложение. Она мечтает о совместной поездке. Идеальная пища для нее, Кагами, после тяжелого дня. Да и кофе неплох.
Тяжело признать, что она сама боится Висмута: от него исходит вязкий ужас, как будто у него нет слабостей, будто... будто что? Ох, забыть. Забыть-забыть. Для нее это вторая профессия - забывать. Или уже даже первая?
Итак, Кагами Накамура не помнит, сколько ей лет: то ли пятнадцать, то ли тридцать пять. У неё поддельный паспорт и новая "постоянная работа", постоянные (без кавычек) головные боли, бессонница, кажется, анорексия. И биполярное аффективное расстройство. А еще Кагами Накамура сильнейший эмпат и человеческие эмоции дают ей пищу, но одновременно выбивают из колеи. Родители посмеялись, назвав дочь "кагами" - "зеркало".
Когда Кагами тяжело, она молчит. 99% своей жизни она проводит в молчании, изъясняясь знаками.
Сделав знак официантке, чтобы та повторила кофе, Кагами тяжело вздыхает и достает ноутбук: время проверить почту и начать поиск информации к новой статье.
